Продвижение бизнеса в YouTube

Продвижение бизнеса в YouTube

Цель Youtube – дать каждому шанс узнать больше о мире вокруг и выразить себя. YоuTube убежден, что мир станет идеально, если любой сможет делиться собственными мыслями и все будут прислушиваться друг к другу. Видеоконтент, ролики на Youtube и прочих видеохостингах, приобретают важное значение для бизнеса. Создание видеоконтента и знание о его продвижении должно располагаться для бизнеса на одном из первых мест.

Какие работы проводятся для раскрутки YouTube-канала

Эффективная раскрутка Ютуб-канала подразумевает полный комплекс работ, которые направлены на достижение оптимального результата. Каждый из этапов считается очень важным и влияет напрямую на итог выполняемых работ. Все действия условно можно разделить на две большие группы — первичную оптимизацию и последующее продвижение роликов.

Итак, первоначальная оптимизация YouTube-канала считается его полной подготовкой к началу непосредственного процесса его раскрутки. Для этого специалисты выполняют такие виды работ:

  1. зрительная оптимизация канала в соответствии с его брендовым стилем (создание логотипа, фонового изображения и структуры канала);
  2. техническая оптимизация (подтверждение сделанного канала, вопрос монетизации, выбор ключевых слов, подготовка шаблонов описаний видео, модерация комментариев и т. п).

Последующее продвижение в YouTube в себя включает

такие важные действия:

  1. выбор подходящих ключевых слов, что выполняется для любого ролика;
  2. оптимизацию мета-тегов согласно подобранным ключевым словам;
  3. оформление специализированных подсказок в видео, конечных заставок и аннотаций при необходимости;
  4. выделение плейлистов и добавление к ним необходимых роликов.

Продвижение канала Youtube

Суть продвижения канала Youtube – максимальное привлечение и увеличение лояльной целевой активной аудитории вашего канала.

Привлечение новых подписчиков, увеличение количества лайков и комментариев к вашим видео в You Tube возможно через внутреннюю поисковую систему этого сервиса видео хостинга. Первая задача при продвижении вашего канала – поднять в ТОП выдачи по очень распространенным тематическим и целевым требованиям как можно приличное количество ваших уникальных видео.

Как и в продвижении в поисковых системах стоит выбрать семантическое ядро, которое будет применяться при подготовке, создании и оптимизации всех ваших роликов.

Нужно будет применять разработанную семантику при оптимизации поискового сниппета каждого вашего ролика в Ютуб. Также как и в органическом поиске сниппет (картинка, название и аннотация) оказывают влияние как на ранжирование, так и на кликабельность конечными пользователями.

Огромное значение в ранжировании видео вашего канала Youtube имеют поведенческие факторы (существенно важнее, чем в поисковых системах).

Продвижение бизнеса в YouTube

Собственно поэтому важно не сколько у вас роликов в канале, а на сколько они интересны потенциальной аудитории. Наполненность канала тоже имеет большое значение в продвижении, но намного меньше, чем качество опубликованных материалов.

Степень заинтересованности определяется количеством подписчиков, лайков, комментариев, дислайков и продолжительностью просмотра вашего видео. Данные показатели очень не подвержены накрутке, так же как и при подъеме в ТОП выдачи ютуба накрученный ролик также быстро скатывается вниз после того, как на него приходит настоящий ненакрученный трафик, который оценивает его абсолютно правильно.

Так как канал на ютубе для e-commerce – важный инструмент увеличения продаж на сайте, то главная цель продвижения канала Youtube – привлечь потенциальную аудиторию к просмотру ваших видео и после чего отправить таких посетителей на сайт, мотивировать на целевое действие (заказ или покупку).

barus76rusvol