YouTube — прекрасная возможность для рекламы бизнеса

Видеомаркетинг считается эффектной формой продвижения — он помогает покупать лиды продаж, вовлекает пользователей. Он тоже применяется для увеличения посещаемости сайта и помогает создать положительный корпоративный имидж. Среди большого числа имеющихся преимуществ этой формы распространения контента — практически небольшая цена. Хотя производство материалов требует инвестиций в оборудование профессиональное, за трансляцию фильмов не платят (как в случае с радио или телевидением).
YouTube в свете статистики
YouTube как самостоятельная платформа исчисляет более 2 миллиардов пользователей. Это значит, что им пользуется практически четверть населения планеты. Более того, это второй по популярности сайт и поисковая система в мире (после Google), производящая очень большой трафик и миллионы запросов.
Для чего применяется реклама на YouTube?
Применять видеорекламу для создания собственного бренда просто и удобно. Он повышает прямые и косвенные продажи, оказывает сильное влияние на вашу аудиторию и способен привлечь тех клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке вашего товара или услуги.
Форматы рекламы на YouTube
Реклама на YouTube — один из наиболее мощных инструментов для увеличения узнаваемости бренда. Эта платформа прекрасно подойдет для знакомства зрителей с продуктами или услугами. YouTube также помогает привлечь трафик на сайт и собрать аудиторию для последующего продвижения в Google Ads.

Мониторинг и анализ маркетинговой кампании на YouTube
Кампания стартовала. Что дальше? Решающим шагом в реализации любых рекламных усилий считается сбор и анализ данных. Аналитика рекламы — самый основополагающий этап, игнорирование которым может привести к полной неэффективности применяемых методов и пустой трате денег.
Позиционирование видеороликов на YouTube
Оказывается, позиционирование играет роль не только в отношении веб-сайтов. Это также относится к загруженным видео на YouTube. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши видео получали самое большое количество просмотров и рефералов от пользователей YT, вам нужно побеспокоиться о нескольких важных вещах. Поэтому, если вас интересует продвижение и конкретно Как продавать строительные услуги на Ютубе, переходите на сайт pilum24.co.
- Видео — когда вы загружаете видео на собственный канал YouTube, заранее придумайте правильное название. Не загружайте видео с названием film или 12345. Подобное название видео также оказывает влияние на SEO, поэтому в нем должны быть представлены очень важные ключевые слова.
- Заголовок — должен представлять наиболее важное ключевое слово (слова)
- Описание — первые 2 строки считаются местом для дальнейших ключевых слов, которые должны быть вплетены естественно. И применяйте слова, которые побуждают пользователей щелкнуть по вашему видео.
- Дополнительное описание видео — тут вы можете более детально описать, на какие вопросы вы отвечаете в видео, для кого подготовлено видео и т.д. Также поделитесь наиболее важными ссылками, к примеру, на Ваш сайт, определенную статью и несколько профилей в соцсетях (но не забывайте, что не переусердствуйте с количеством данных ссылок).
- Теги/ключевые слова — представьте тут наиболее релевантные ключевые слова, соответствующие вашему видео. Вы можете искать их при помощи поисковой системы YouTube или инструмента Google «Планировщик ключевых слов». Попытайтесь применять не несколько, а хотя бы 10 подобных ключевых слов, чтобы повысить количество просмотров вашего видео.
- Эскиз — убедитесь, что название добавленного вами изображения отвечает вашему видео на канале YouTube.
Каковы характеристики хорошего видеомаркетинга?
Продуктивен ли видеомаркетинг? Да! Это подтверждают данные, собранные у специалистов, которые создают и распространяют такой контент. Отчет, опубликованный Wyzowl 2021, показывает, что:

- 86% рекламных агентов думают, что видеоконтент помогает повысить трафик на их сайт,
- 94% думают, что видео дает возможность пользователям узнать лучше предлагаемые продукты или услуги (благодаря этому видеомаркетинг часто применяться, например, для продвижения новых товаров или создания руководств пользователя),
- 78% специалистов уверяют, что видеоконтент считается прекрасным инструментом для увеличения продаж,
- 83% рекламных агентов доказывают, что видео повышает среднюю продолжительность сеанса на сайте,
- 84% сообщают, что видеомаркетинг помогает вырабатывать лиды продаж.