Сб. Ноя 27th, 2021
    Современные дистилляторы с воздушным охлаждением

    В мире, где доминируют большие розничные компании, например Amazon, онлайновые торговцы должны выражать креативный подход, если они лелеют надежду идти в ногу со временем. Обстановка большой конкуренции стала причиной появлению некоторых действительно современных стратегий и тактик.

    Одним из очень популярных методов электронной коммерции, который хорошо оценили онлайн-продавцы, считается дропшиппинг. Впервые он распространение получил с появлением eBay, но Что такое дропшиппинг и всегда ли он считается жизнеспособным вариантом? Ниже мы детально рассмотрим дропшиппинг, а если вы занимаетесь сантехникой и вас интересует опт дропшиппинг украина, переходите на сайт olsanitary.com. Начните продавать сантехническую мебель по системе дропшиппинг с компанией O&L Sanitary.

    Что такое дропшиппинг?

    Дропшиппинг — это метод выполнения заказов, при котором торговец не хранит и не отправляет продаваемые товары, а поручает производителю контролировать всю цепочку доставок в электронной коммерции. Когда заказчик размещает заказ, производитель (или оптовик) отправляет товар конкретно с собственного склада покупателю, поэтому торговец никогда не занимается инвентаризацией.

    Иначе говоря торговец или дропшиппер занимается маркетингом и продажами для собственного магазина, а поставщик дропшиппинга занимается всей логистикой.

    Звучит классно, правильно? Для некоторых это может быть так. Но в большинстве случаев существуют очень современные варианты выполнения заказов, чем дропшиппинг, которые помогают удовлетворить ожидания потребителей и увеличить контроль над бизнесом электронной коммерции, без надобности держать залежи или самостоятельно паковать коробки, уменьшая при этом затраты на хранение запасов.

    Что люди понимают неверно в модели дропшиппинга

    Большинство думает, что дропшиппинг — это оптимальный способ максимизации прибыли в электронной коммерции, поскольку начальные затраты относительно невелики. Они думают, что дропшиппинг — это эквивалент волшебной пули в электронной коммерции — стратегия, которая поможет вам получать тысячи долларов прибыли без надобности вкладывать деньги в ваш онлайн-бизнес.

    Жестокая правда состоит в том, что такой волшебной пули не существует. Хотя это правда, что дропшиппинг существенно уменьшит ваши стартовые затраты, более маленькая маржа, которую вы получите с каждой продажи, способен свести все на нет.

    Еще одно заблуждение состоит в том, что дропшиппинг — это неплохой способ отказаться от ответственности например если товар доставлен с опозданием или имеет недостатки. В реальности, заказчик всегда будет возлагать вину на продавца, а не на поставщика. Полагаясь на поставщика, вы, может быть, даже делаете больше собственные опасности, поскольку он может сделать небрежную работу, тогда как все пальцы будут направлены на вас.

    Поскольку большинство поставщиков дропшиппинга находятся за рубежом, международная доставка может стать существенной проблемой и оказаться причиной серьёзных издержек, вызывая продолжительные задержки с момента размещения заказа клиентом до момента его доставки. Это создаёт дополнительную нагрузку на вашу репутацию и отношения с клиентами.

    Преимущества, и недостатки дропшиппинга и прочих методов выполнения заказов
    Дропшиппинг и работа с 3PL — это два метода, в которых для выполнения заказов применяется третья сторона, в отличии от самостоятельного вывоза, когда торговец хранит залежи и выполняет заказы самостоятельно. Но между этими двумя терминами есть большое количество отличий.

    Дропшиппинг

    Вопрос «Как работает дропшиппинг?» часто даёт слишком самый простой ответ, который может показаться новичкам в электронной коммерции «все и вся». Не обращая внимания на то, что дропшиппинг дает возможность вам применять подход «без рук» к ведению онлайн-бизнеса, это не всегда прекрасный вариант.

    Некоторые люди находят замечательный успех в дропшиппинге, но те, кто возводит собственную бизнес-модель исключительно на предпосылке дропшиппинга, могут пожертвовать шансами на создание долговременного бренда, основанного на клиентском опыте.

    Когда дропшиппинг считается единственной основой вашего онлайн-бизнеса, вы отказываетесь от контроля качества, полагаетесь на поставщика в выполнении заказов, уменьшаете собственную норму прибыли и имеете долгое, неконкурентоспособное время доставки.

    «Когда мы только начинали, мы занимались дропшиппингом. Это было хорошо, так как у нас не было денег, которые связаны с запасами, однако у нас также не было контроля качества. Не имея контроля над покупательским опытом и очень плохими сроками доставки, мы быстро поняли, что дропшиппинг не считается долговременным решением. Это было хорошо для контроля ранней концепции, но мы должны были перейти к профессиональной компании по выполнению заказов.»

    Жерар Эккер, генеральный директор-основатель Ocean Co.

    Сторонняя логистика

    Сторонняя логистическая компания (3PL) оказывает услуги по выполнению заказов, включая складирование, комплектацию инвентаря, упаковку коробок и доставку заказов. Товарные залежи продавца могут быть отправлены от производителя к 3PL, так что они оказываются рядом с клиентом до того, как будут заказаны. Торговец никогда не должен сам заниматься инвентаризацией, а применяет более ориентированный на клиента подход к аутсорсингу выполнения заказов.

    3PL может размещатся рядом с конечными клиентами продавца, что дает возможность уменьшить зоны доставки, транзитное время и стоимость доставки. Многие продавцы распределяют собственные залежи по сети центров выполнения заказов 3PL, чтобы держать товар в самых различных регионах, где проживают клиенты. Более быстрая доставка может привести к уменьшению количества брошенных корзин, повышению средней стоимости заказа и увеличению числа повторных покупок.

    3PL также применяют объединенные технологии для автоматизации доставки и выполнения заказов из online-магазинов менеджеров, Плюс ко всему к лучшей оборачиваемости запасов, своевременной аналитике, усовершенствованному прогнозированию спроса, легкости масштабирования, большей прозрачности и видимости операций, и еще партнеру, который будет рядом на протяжении всего роста.

    При помощи 3PL торговец получает контроль над логистикой и может лучше улучшить цепочку доставок, бренд и клиентский опыт, при этом у него остается время, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса электронной коммерции (в отличии от этих задач, как доставка и обработка грузов).

    От предложения доставки в течение 2-ух дней до применения индивидуальной брендовой упаковки — 3PL помогут брендам, работающим по принципу «прямого потребителя», обеспечить тот опыт, которого ждут их клиенты. 3PL также считаются экспертами по выполнению заказов, тогда как производители специализируются на создании продукции из сырья. Таким образом, дропшиппинг предоставляет намного меньше услуг по выполнению заказов и способов доставки, чем работа с 3PL.

    Плюсы дропшиппинга: 4 преимущества

    Дропшиппинг, возможно, не является премиальным вариантом доставки или выполнения заказов, как использование 3PL, но есть много дропшипперов, которые нашли успех, используя эту бизнес-модель. Вот несколько преимуществ работы компании, занимающейся дропшиппингом.

    1. Низкие стартовые затраты

    Одним из основных преимуществ дропшиппинга для начинающих предпринимателей с ограниченным бюджетом является низкая начальная стоимость, поскольку вам не нужно платить за товарные запасы. Вместо этого вы просто сосредотачиваетесь на осуществлении продаж.

    2. Минимальные накладные расходы

    Дропшиппинг также позволяет снизить накладные расходы — ключевой компонент выживания некоторых стартапов — поскольку вам не придется инвестировать в склад, камеру хранения или заполнять свой дом инвентарем для запуска новых продуктов.

    3. Не нужно хранить товарные запасы

    Дропшипперам не нужно приобретать, перемещать или хранить товарные запасы в любых количествах. Координация грузоперевозок, отслеживание запасов и доставка товаров электронной коммерции могут отнимать много времени и средств.

    4. Требуется очень мало усилий

    Дропшиппинг не только устраняет необходимость в системе хранения запасов, но и необходимость отслеживать каждую продажу по мере ее поступления, упаковывать коробки и бежать на почту. Это обеспечивает большую гибкость во всем, начиная от работы на полную ставку и заканчивая возможностью взять отпуск или просто уехать куда-нибудь. Пока у вас есть хороший поставщик, что может быть большой проблемой для предприятий электронной коммерции, вы можете создать хорошую систему.

    Недостатки дропшиппинга: 6 недостатков

    Хотя преимущества дропшиппинга делают его очень привлекательным методом выполнения розничных заказов для предприятий электронной коммерции, вот отрицательные стороны ведения бизнеса по дропшиппингу, которые нельзя упускать из виду.

    1. Минимальная маржа прибыли

    Те, кто в своей электронной коммерции полагается исключительно на дропшиппинг, не смогут продавать товары премиум-класса или создать сильный бренд. Дропшипперы обычно продают продукты, которые дешевы в производстве, но могут обойтись без высоких наценок. Однако, учитывая, насколько конкурентным стал ландшафт электронной коммерции, большинство покупателей ищут товар по самой низкой цене.

    В отличие от оптовой цены, которая является низкой, поскольку продается оптом, дропшипперу приходится продавать отдельные единицы товара, сохраняя при этом низкие затраты. Таким образом, время, необходимое для получения той же прибыли, будет больше и потребует большего объема заказов.

    Поставщики дропшиппинга будут стоить намного дороже, чем обычные производители, потому что они берут на себя логистические расходы, такие как хранение запасов, страхование и стоимость доставки, что еще больше снижает маржу прибыли дропшиппера.

    2. Низкие барьеры для входа

    Главное преимущество дропшиппинга является и его самой большой слабостью. Низкие стартовые затраты, позволяющие любому человеку в мире легко запустить дропшиппинг-бизнес, означают, что вы столкнетесь с масштабной конкуренцией. Дропшипперов уже бесчисленное множество, поэтому вам придется сильно постараться, чтобы удержаться на плаву.

    3. Отсутствие контроля над цепочкой поставок

    Отсутствие контроля над цепочкой розничных поставок означает, что вам не повезет, если возникнут какие-либо задержки. У вас также не будет возможности следить за контролем качества или отслеживать, откуда производители берут материалы. При использовании дропшиппинга сроки доставки бывает сложно оценить, отслеживание заказов отсутствует, а прогнозирование запасов затруднено.

    4. Проблемы поставщика становятся вашими проблемами

    Когда вы сотрудничаете с поставщиком, вы полагаетесь на него в вопросах соблюдения сроков производства и управления запасами. Если они не справятся, то потянут за собой и вас. Например, если они уйдут со склада, не заметив этого, то поставки могут быть задержаны на довольно длительное время.

    Как вы думаете, если это произойдет, будут ли ваши клиенты винить зарубежного производителя, о котором они не знают, или онлайн-продавца, у которого они купили товар?? Аналогичным образом, если ваш поставщик срезает углы во время производства, низкое качество продукции отразится на вашем бизнесе, а не на производителе.

    5. Неэффективная доставка

    Если вы сотрудничаете с несколькими поставщиками, то доставка может стать довольно неэффективной. Представьте себе ситуацию, когда ваш клиент заказывает три товара, и каждый из них от разных поставщиков.

    Вам придется покрыть расходы на доставку от трех отдельных поставщиков, в то время как вы сможете выставить клиенту счет только за одну партию товара.

    И снова это еще больше снижает вашу маржу прибыли. Кроме того, доставка из-за рубежа может быть сопряжена с такими проблемами, как высокая стоимость доставки, задержки в доставке, плохая отслеживаемость, а также тарифы и налоги, уникальные для каждой страны.

    6. Ошибки при заполнении, которые остаются без поддержки

    Ошибки при заполнении — одна из самых больших угроз для вашего дропшиппинг-бизнеса. Представьте себе следующий сценарий: Клиент размещает крупный заказ, и платеж проходит. Через неделю вы узнаете, что поставщик не смог выполнить заказ, потому что его размер превысил доступные запасы.

    Поскольку вы не можете следить за точным количеством товара на складе и у вас нет своего сотрудника на складе производителя, вам придется решать эту проблему с клиентом. Дропшиппинг не предоставляет практически никакой поддержки клиентов, в отличие от 3PL, где вы можете получить специального менеджера по работе с клиентами, членов команды на месте и несколько способов связаться с поддержкой.

    Стоит ли использовать модель дропшиппинга?

    В этот момент вы, возможно, переосмысливаете, насколько жизнеспособным является дропшиппинг, и задаетесь вопросом, стоит ли вообще этим заниматься.

    Ужасные истории, подобные этой, являются напоминанием о том, что действовать нужно осторожно. В этом случае автор был дропшиппером, который потратил девять месяцев на работу над своим дропшиппинг-бизнесом, прежде чем потерял все заработанные деньги из-за того, что поставщик использовал изображения, защищенные авторским правом. Поскольку именно он находился в зоне действия местной юрисдикции, вся вина легла на него, а судебный иск погубил его бизнес.

    В целом, дропшиппинг действительно имеет свои преимущества, но он жизнеспособен только в определенных ситуациях и требует большого количества исследований и должной осмотрительности, поскольку вы зависите от других в самых важных аспектах онлайн-бизнеса.