Сб. Ноя 27th, 2021
    Современные дистилляторы с воздушным охлаждением

    Дропшиппинг — это метод выполнения заказов, который не требует от предприятия держать продукцию на складе. Вместо этого магазин продает товар и передает заказ на продажу стороннему поставщику, который затем отправляет заказ покупателю.

    Однако, вопреки распространенному мнению, дропшиппинг не является схемой быстрого обогащения.

    Конечно, кажется, что это легкие деньги — вы продаете товары других людей и получаете долю для себя, но если учесть все недостатки, препятствия и ежедневное управление, это далеко не просто.

    Однако, если подойти к делу правильно и использовать проверенные стратегии, приведенные ниже, дропшиппинг все же поможет вам построить успешный бизнес… только не так быстро, как вы надеялись.

    Скажем так: если вы занимаетесь только дропшиппингом, то вам будет трудно раскрутить свой бизнес; но если вы уже зарекомендовали себя в электронной коммерции, вы можете использовать дропшиппинг, чтобы дополнить существующие услуги и улучшить свой бизнес.

    В этом руководстве мы рассмотрим все проблемы дропшиппинга, которые не так разрекламированы, как его преимущества. Но, несмотря на свои недостатки, дропшиппинг может стать мощным инструментом для брендов электронной коммерции при условии правильного использования.

    Мы также объясним, как правильно использовать дропшиппинг, и покажем примеры некоторых компаний, чтобы проиллюстрировать то, о чем мы говорим.

    Если вы новичок в дропшиппинге, возможно, вы захотите ознакомиться с часто задаваемыми вопросами внизу, прежде чем читать основную часть этого руководства. Мы затрагиваем некоторые сложные темы, поэтому лучше иметь некоторую подготовку.

    5 суровых истин о дропшиппинге, о которых никто не говорит

    Прежде чем вложить все свои сбережения в новый бизнес по дропшиппингу… не надо!

    Трудно поддерживать бизнес по дропшиппингу в одиночку, не говоря уже о том, чтобы начать его с нуля.

    Вот почему:

    1. Низкая маржа прибыли.

    Конечно, поскольку вам не нужно управлять или хранить свои собственные запасы, накладные расходы невелики, но и прибыль тоже.

    Вы вкладываете меньше денег, но и получаете меньше денег. Это означает, что вам придется вести много дел, чтобы удержаться на плаву, не говоря уже о получении прибыли.

    Подумайте об этом так: при каждой продаже, которую вы совершаете, большая часть этих денег уходит поставщику.

    То, что вы зарабатываете, в основном, уходит поставщику.

    Этого едва ли хватит, чтобы покрыть расходы на маркетинг/рекламу, поддержку сайта, управление заказами на продажу и рабочее время.

    Согласно Fit Small Business, вы можете спрогнозировать свой доход, используя эти переменные (это средние показатели, поэтому они будут меняться в зависимости от вашей отрасли и ситуации):

    • 20% маржа.
    • 2% коэффициент конверсии.

    Затем вы можете рассчитать рабочую оценку, используя это уравнение:

    (Трафик x 0.02) x (Средняя стоимость заказа x 0.2) = Прибыль

    Хотя это вполне подходит для быстрой начальной оценки, есть несколько проблем, которые вы также должны учитывать:

    • Скорее всего, ваша скидка при покупке у производителей и оптовиков будет меньше 20%.
    • Это не учитывает никаких дополнительных расходов, упомянутых выше, которые вы должны оплатить со своей стороны. Это не окончательная прибыль.
    • Для большинства товаров вам придется сократить свою прибыль, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Если вы будете упорно держаться за свою 20% маржу, другие компании легко перекроют ваши цены.

    Кроме того, вы заметите, что ваша прибыль также в значительной степени определяется вашим трафиком, поэтому если вы создаете бренд электронной коммерции с нуля, вы будете бороться в течение длительного времени, пока вы строите клиентскую базу.

    К тому же, по словам Адама Энфроя из BigCommerce, дропшиппинг — это большая работа, как бы вы ее ни обрисовывали. Несмотря на кажущуюся свободу рук, дропшипперы всегда должны иметь дело с оптовыми поставщиками, обработкой заказов, возвратами и обслуживанием клиентов.

    Гораздо разумнее заняться дропшиппингом, когда у вас уже есть постоянный источник трафика.

    2. Высокая конкуренция.

    Всегда найдутся чрезмерно оптимистичные предприниматели, которые сосредоточатся исключительно на «низких накладных расходах», игнорируя вышеприведенные доказательства.

    Поскольку для начала дропшиппинг-бизнеса требуется очень небольшой капитал, низкий барьер для входа означает высокую конкуренцию, причем самые популярные рынки страдают больше других.

    В принципе, чем крупнее компания, тем больше она может снизить свои наценки, чтобы предложить самые низкие цены.

    Повторяя сказанное выше, малые предприятия вынуждены сокращать свою прибыль, чтобы сохранить конкурентоспособность цен, и в определенный момент это становится неприемлемым.

    Что еще хуже, есть вероятность, что у вас нет эксклюзивного соглашения с вашими поставщиками.

    Это означает, что любое количество конкурентов может продавать точно такую же продукцию. А если вы только начинаете, то у ваших конкурентов с многолетним опытом есть ресурсы, которых у вас нет, чтобы снизить ваши цены.

    Это означает, что клиенты могут купить точно такую же вещь у кого-то другого дешевле — зачем им покупать у вас??

    3. Отсутствие контроля над цепочкой поставок.

    В стандартной электронной коммерции, если клиенты жалуются на качество продукции, скорость выполнения заказа или политику возврата, вы можете решить эти проблемы самостоятельно.

    В дропшиппинге вы более или менее находитесь во власти своего поставщика — но именно вам все равно приходится напрямую общаться со своими клиентами.

    Дропшипперы, по сути, оказываются в ловушке, надеясь, что поставщик решит проблемы, и одновременно успокаивая клиента тем, что это не в их власти.

    Кроме того, возникает задержка в общении, так как дропшиппер перебрасывается сообщениями между клиентом и поставщиком. Если один отвечает медленно, все общение замирает, и на устранение проблем уходит больше времени.

    В электронной коммерции обслуживание клиентов имеет первостепенное значение.

    Даже малейший проступок — например, задержка в общении — толкает ваших клиентов прямо в руки ваших конкурентов.

    А если они будут говорить об этом открыто, то плохие отзывы на ранних этапах могут положить конец вашему бизнесу еще до его начала.

    4. Вопросы юридической ответственности.

    Хотя это не самая распространенная проблема для дропшипперов, ее стоит упомянуть. Некоторые поставщики не столь законны, как они утверждают, и вы не всегда знаете, откуда поступает товар.

    Еще более обманчивыми являются случаи, когда поставщики незаконно используют логотип торговой марки или интеллектуальную собственность другой компании, что случается чаще, чем обычно.

    Какую бы незаконную деятельность ни затевали ваши поставщики, вы, как их поставщик, автоматически становитесь соучастником.

    Эта потенциальная проблема может быть решена с помощью надежного договора о дропшиппинге, но не каждый начинающий дропшиппер знает об этом.

    Это то, что вы захотите иметь в виду при выборе поставщиков.