Создание компании по грузоперевозкам перевозкам

Создание компании по грузоперевозкам перевозкам

Сегодняшняя отрасль грузоперевозок сильно отличается от той, которая существовала еще 30 лет назад. Там, где раньше она занималась в первую очередь транспортировкой сырья, такого как уголь и металл, сейчас все больше внимания уделяется потребительским товарам, чему способствует сфера розничной торговли через Интернет.

Это вызвало приток новых компаний, создав высококонкурентный рынок для тех, кто хочет проникнуть в этот сектор. При этом все еще можно найти процветающий бизнес, если двигаться в правильном направлении.

Действительно, ключи к успеху относительно просты: а именно, что вам нужно занять нишу и поддерживать свои расходы на низком уровне. Конечно, часто это легче сказать, чем сделать, особенно для небольших компаний, которые только начинают свою деятельность. Поэтому, если вас интересуют грузоперевозки Алматы Астана, обращайтесь только к профессионалам у которых есть необходимая лицензия.

Именно поэтому мы написали эту статью, чтобы помочь вам. Обмениваясь нашими основными советами по созданию основ успешного транспортного предприятия, мы надеемся, что вы найдете в ней полезные советы.

Совет №1. Определите свою нишу

Когда речь заходит о создании транспортного бизнеса, лучше всего начать с того, чтобы решить, какой вид услуг вы хотите предложить. Хотя нечего сказать, что вы не можете работать в различных областях, часто бывает полезно закрепиться в определенной нише, для начала, чтобы отличить себя от своих конкурентов и привлечь больше клиентов-специалистов, прежде чем вы будете стремиться к расширению. Сюда могут входить такие области, как животноводство, утилизация отходов, доставка посылок, транспортировка транспортных средств или целый ряд других вариантов, но какую бы специализацию вы ни выбрали, сначала убедитесь, что вы занимаетесь своими исследованиями. Если нет достаточно большого рынка для ваших услуг, вы будете бороться, чтобы получить вашу идею с земли.

Совет № 2: Решите размер и тип флота, который вы хотите построить.

Когда дело доходит до построения бизнеса, мы обычно рекомендуем начинать с малого в качестве меры предосторожности, но это полностью зависит от вашего усмотрения. Хотя это может быть соблазнительно, статистика Ассоциации Автоперевозчиков показывает, что многие компании работают в меньших масштабах, 87 процентов имеют менее пяти транспортных средств, а 57 процентов — только одно. Причина, по которой это разумный способ работы на начальном этапе, заключается в том, что меньшие по размеру транспортные средства означают меньшие накладные расходы, что является удобным активом в высококонкурентной отрасли. Это все же дает вам возможность строить свой бизнес по ходу движения, хотя и более органично и экологически рационально, чем погружение с головой.

Как только вы определитесь с количеством грузовиков или грузовиков, которые вам нужны, вам также нужно будет решить, подходит ли вашему бизнесу бензиновый или дизельный автомобиль, или более экологичный вариант, а также какими должны быть размер и форма вашего транспорта. Этот выбор должен быть сделан с учетом услуг, которые вы предлагаете, чтобы убедиться, что ваш автопарк идеально подходит для работы. Имейте также в виду, что автомобили весом более 3,5 тонн потребуют лицензии оператора, если вы хотите использовать их как часть вашего бизнеса.

Совет № 3: Выберите местоположение

Независимо от вашей ниши и размера автопарка, вам также потребуется операционная база, как для хранения, так и для обслуживания. Местоположение этой базы важно и должно быть выбрано с большой осторожностью. Ключевым фактором, который необходимо принять во внимание, является легкий доступ к важным дорожным маршрутам, как для ваших собственных водителей, так и для других компаний, которые могут доставить вам продукцию.

Вы также захотите подумать о ставках аренды. Хотя они значительно ниже для складирования транспортных средств, чем для стандартной коммерческой недвижимости, они все еще варьируются от региона к региону, с ценами в Лондоне, например, примерно в три раза выше, чем в Шотландии и Уэльсе. Помните, что чем меньше вы платите, тем ниже будут ваши накладные расходы, поэтому не забудьте взвесить ваши расходы с учетом любых соображений, связанных с доступом.