Современные пассажирские сиденья для автобусов от компании Veem-Metalavtoprom

Современные пассажирские сиденья для автобусов от компании Veem-Metalavtoprom

Современные пассажирские сиденья автобусов, как и сами автобусы, представляют собой трудную конструкцию. По количеству эксплуатационных, потребительских и нормативных требований пассажирское сиденье современного автобуса можно сравнить с пассажирским сиденьем легкового автомобиля (Технический регламент про безопасность колесных ТС). Жёсткие условия сегодняшнего рынка обуславливают сжатые сроки разработки новых изделий. В свете этого поиск путей оптимизации процесса проектирования сидений пассажирских автобусов в наше время представляется актуальным заданием. Подробнее смотрите на сайте https://www.veem-metal.com/ru/sydinnya-dlya-avtobusiv/.

Поскольку проектные работы конструктивных элементов пассажирского кресла автобуса обладают рядом характерных особенностей, нужно отметить и структурно четко выразить особенности проектирования.

Любая поездка, близкая или далекая, занимает какую-то часть столь дорогого любому из нас времени. Вопрос в том, как лучше провести это время: в удобстве или с полным дискомфортом?

Сидение микроавтобусов – неотъемлимая часть интерьера автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров.

Виды СИДЕНИЙ

В городском транспорте применяется несколько вариантов пассажирских сидений, которые могут различаться разнообразными опциями и конструкцией как правило. В самом разном случае оно несет меньшую ответственность, поэтому считается более простым если сравнивать с водительским. В самом разном случае все делятся они на две категории:

  • регулируемый;
  • нерегулируемый.

В первом варианте они оборудованы шаровым механизмом, который скрепляет спинку с остовом. Последний, со своей стороны, неподвижно прикреплен к поверхности пола. Рычажок для управления положением спинки находится под правой или левой рукой. Можно изменять наклонный угол медленно или ступенчато в зависимости от конструкции механизма. Также они бывают оборудованы поднимающимися и регулируемыми подлокотниками на одну, только крайнюю сторону или на две стороны.

Второй тип сидений статический. Есть жёсткий каркас с встроенной спинкой, к которому неподвижно закреплены обе подушки. Такие сиденья могут быть одноместными и двухместными. Как правило оснащаются как жёсткими, так и мягкими подушками.

Производство сидений для автобусов

Что важно для комфортной поездки в автобусе, если впереди длинная дорога? Прежде всего удобное и безопасное кресло. Это касается как водителя, так и пассажира. Если даже путь должен быть не долог, все равно хочется, чтобы было приятно сидеть.

Мы стремимся к тому, чтобы поездки приносили нашим клиентам исключительно положительные эмоции и комфорт, поэтому предлагаем качественные и современные пассажирские сиденья для автобусов от производителя – компании Veem-Metalavtoprom.

В салонах автобусов установлены одноместные, двухместные и одно пятиместное сиденье (которое состоит из 2-ух одноместных и одного трехместного сидений). Одноместные и двухместные сиденья находятся вдоль левого и правого бортов салона, и вдобавок одно одноместное закреплено над задней правой надколесной нишей и служит, в основном, местом кондуктора.

Современные пассажирские сиденья для автобусов от компании Veem-Metalavtoprom

Пятиместное сиденье находится в задней части салона над моторным отсеком. Остов сидений изготавливается из стальных круглых труб; ножки – из труб сечения с прямыми углами и крепятся двумя точками к поверхности пола автобуса, а двумя – к боковому профилю кузова.

Все подушки и спинки сидений полумягкого типа. Конструктивно они собой представляют фанерный лист, на который клеится лист из искусственного латекса. Обшитые спинки и подушки обивным материалом из капровелюра, причем спинки полностью. Дно у подушек обшивается искусственной кожей.

Каждая подушка фиксируется на каркасе при помощи 2-ух скоб и 2-ух полускоб, закрепленных на дне подушек.

Пятиместное сиденье имеет ряд конструктивных особенностей, которые связаны с его расположением. Среди них, к примеру, отсутствие каркаса ножек, непрерывная спинка (нерегулируемая – на междугородном автобусе), специализированные элементы крепления.

Современные пассажирские сиденья для автобусов от компании Veem-Metalavtoprom

На междугородных автобусах пассажирские мягкие сиденья, обитые капровелюром типа «бархат», выполнены с откидной спинкой и откидными подлокотниками. Наклонный угол спинки сиденья регулируется рычажком:

Современные пассажирские сиденья для автобусов от компании Veem-Metalavtoprom

при нажатии на рычажок (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычажок приводит спинку в начальное положение за счёт срабатывания гидрозамка. Максимальный наклонный угол спинки сиденья от начального положения – 14 градусов.

barus76rusvol