Популярное в сети

Как выбрать свой первый мотоцикл

Есть два типа потенциальных мотоциклистов: Те, кто точно знает, какой мотоцикл они хотят купить, и те, кто настолько озадачен огромным выбором и запутанной номенклатурой, что понятия не имеет, как выбрать первый мотоцикл.

Ладно, возможно, это утверждение следовало бы снабдить предупреждением о «грубом обобщении», но в нем есть правда, и она связана с тем, как мы подсаживаемся на мотоциклы.

Виды мотоциклов для начинающих — как выбрать

Однажды я познакомился с молодой женщиной, которая никогда не думала о мотоцикле, пока однажды не увидела золотой Triumph на витрине и сразу же поняла, что должна иметь такой мотоцикл и научиться ездить. К тому времени, когда я встретил ее спустя годы, она была не только опытным гонщиком, но и работала в компании Triumph North America.

Множество людей купили первый мотоцикл на основе такого внезапного увлечения, или потому что у их друзей, которые катаются на мотоциклах, был определенный вид или марка мотоцикла. Другой тип мотоциклистов, ошеломленный новой терминологией, которая звучит как неясный порнографический иностранный язык (crotch rockets и Fat Boys и nakeds?), может в итоге купить что-то почти наугад. Конечно, есть лучший способ, и он заключается в том, чтобы быть информированным о своих возможностях и выбрать первый мотоцикл, который подходит именно вам.

Давайте разделим это на три части: с чего начать, как сузить список и новый или подержанный.

Хорошая и плохая новость заключается в том, что все, кого вы знаете или встретите, кто уже ездит, будут рады дать вам «совет».” Ваш друг ростом 6 футов 5 дюймов говорит вам: «Во всех журналах пишут, что мой BMW R 1200 GS — лучший мотоцикл», — при этом он любовно поглаживает его сиденье высотой 33.сиденье высотой 33,5 дюйма. “Девчонки любят «Дукати», — советует другой, а третий говорит: «Итальянское барахло стоит слишком дорого. Тебе нужен Gixxer.”

На что вы отвечаете: «Я пятифутовая гетеросексуальная американка итальянского происхождения и не знаю, что такое «Gixxer». Я чувствую себя в основном проигнорированной, смутно оскорбленной и основательно запутавшейся.”

Видите ли, дело в том, что мы любим наши мотоциклы, и слишком часто мы, опытные мотоциклисты, спешим рассказать вам, что мы любим, вместо того, чтобы понять ваши потребности как нового мотоциклиста и подумать о том, что лучше для вас. Если вы спросите опытного мотоциклиста, что вам следует купить для своего первого мотоцикла, вот что вы ответите должны услышать в ответ: «Что вы хотите с ним делать?”

Вид катания, которым вы планируете заниматься, определяет, какой мотоцикл вам следует купить. Поэтому задать себе вопрос «На чем я хочу ездить» — это первый и самый важный шаг. Это также шаг, который вы, вероятно, сделаете неправильно, по крайней мере, немного. Почему я так говорю? Потому что, будучи не гонщиком, имея лишь теоретическое и, возможно, романтизированное представление о верховой езде, вы можете думать, что хотите совершить одиночный поход по пересеченной местности, но после года езды вы можете обнаружить, что предпочитаете короткие поездки с друзьями. Или наоборот.

Мотор-редукторы успешно сопротивляются влиянию условий, которые существуют в сталелитейной промышленности, где нередко приходится встречаться с подобными непростыми условиями внешней среды, как жара, влажность, пыль, большие удары и образование окалины. Современные мотор-редукторы имеют большую надежность и значительное количество конструктивных исполнений, потому они применяются во всех промышленных отраслях, где следует осуществить перемещение материала. Подобное оборудование, выпускаемое НТЦ «Редуктор», считается выгодным приобретением для большинства заказчиков, потому что они отличаются простым и не требующим больших затрат монтажом, несущественными затратами на работы по обслуживанию и большим коэффициентом полезного действия, что значительно понижает затраты в течении всего режима работы.

 

Так что вы, вероятно, обнаружите, что то, что вы думали, что хотите делать на мотоцикле, на самом деле не совсем то, что вы хотите делать, как только вы проедете несколько миль под своими шинами. Все в порядке. В третьем разделе мы объясним, почему это не такая уж большая проблема. Но пока, поскольку мы определили, чем, по вашему мнению, вы хотите заниматься, пришло время сузить круг выбора.

Сузить список

Сейчас прекрасное время для мотоциклиста, потому что производители выпускают огромное количество моделей, подходящих для любого вида езды, которым вы хотите заниматься. Это также отличное время для начинающих мотоциклистов, потому что производители осознали, что им нужно предлагать более доступные и удобные в эксплуатации мотоциклы, чтобы привлечь новых клиентов.

Широкий ассортимент мотоциклов и постоянно меняющаяся терминология могут сбить с толку начинающего мотоциклиста. Первым шагом, однако, является признание атрибутов, которые в целом делают мотоцикл более подходящим для начинающего водителя: Небольшой вес; скромная мощность; нейтральные характеристики управляемости; и способность мотоциклиста стоять обеими ногами на земле. Конечно, все эти вещи по-разному относятся к моему племяннику ростом 6 футов 5 дюймов, чем к моей жене ростом 5 футов 1 дюйм. Но они имеют значение.

Хотя границы категорий постоянно смещаются, вот основные виды мотоциклов и их положительные и отрицательные стороны для начинающих мотоциклистов.

Круизеры: Традиционный длинный, низко посаженный вид, воплощением которого стал Harley-Davidson и который копируют другие. Создан для спокойных поездок.

  • Положительные стороны для начинающих мотоциклистов: Низкая высота сиденья позволяет поставить ноги на землю; двигатели настроены на крутящий момент на низких оборотах, что облегчает управление круизерами; мало повреждений кузова при опрокидывании.
  • Не очень хорошо для новичков: Некоторые мотоциклы имеют более экстремальную эргономику, что делает управление неудобным.
  • Если вам нужен такой мотоцикл: Импортный круизер среднего объема может стать очень доступным первым мотоциклом.

Спортивные мотоциклы: Гоночные копии, созданные для скорости и управляемости.

  • Хорошо: Большинство из них имеют небольшой вес.
  • Плохое: Высокая мощность 600-кубовых и 1000-кубовых моделей; высокая тяга; высокие сиденья; эргономика, ориентированная на гонки; дорогие обтекатели, которые легко повредить при опрокидывании; высокая стоимость страховки.
  • Если он вам нужен: Теперь вы можете получить внешний вид спортбайка в целом ряде небольших 300-кубовых мотоциклов, с которыми легче справиться новичку.

Стандартные или «голые» мотоциклы: Это мотоциклы с естественным, нейтральным положением водителя и минимальными обтекателями или вообще без них — по сути, так, как строились почти все мотоциклы до эпохи специализации.

  • Хороший: Удобная посадка водителя; часто спортивный, но, как правило, не такой мощный, как у гоночных копий; меньше пластика, который можно повредить при опрокидывании; более низкая стоимость страховки.
  • Плохое: Большие модели могут быть такими же мощными, как спортбайки, с которыми они связаны, и слишком тяжелыми для начинающего водителя; нет защиты от ветра и непогоды, если только вы не добавите ее.
  • Если вам нужен такой мотоцикл: Линейка Honda CB500 — отличный пример того, как производители пытаются предложить мотоциклы, которые одновременно и способны, и не слишком подавляющи для менее опытных мотоциклистов.

Приключенческие и двухместные мотоциклы: Созданы для дорог и бездорожья, при этом основное различие заключается в том, что мотоциклы для приключенческого туризма больше и способны на более длительные поездки, в то время как мотоциклы для дуал-спорта ближе к легким грунтовым мотоциклам, разрешенным для использования на улицах.

  • Хорошие: Удобная, естественная эргономика; небольшие двухместные спортивные велосипеды имеют небольшой вес и вряд ли получат дорогостоящие повреждения при опрокидывании.
  • Плохое: Высокие сиденья; большие приключенческие мотоциклы тяжелые и дорогие.
  • Если он вам нужен: Если вы достаточно высоки, небольшой двухместный спорт может стать отличным первым мотоциклом, который дешево купить, дешево эксплуатировать, почти неразрушимым и способным проехать где угодно.

Скутеры: Скутеры сегодня варьируются от 50-кубовых бензиновых мотоциклов, которые едва достигают 30 миль/ч, до 650-кубовых «макси-скутеров», способных ездить по шоссе на большие расстояния. Две определяющие характеристики скутеров — это ступенчатая конструкция и бесступенчатая трансмиссия (CVT), что означает отсутствие сцепления или переключения передач.

  • Хорошо: Скутеры сделаны так, чтобы на них было легко ездить; нет необходимости изучать сцепление, не нужно переключать передачи; не требуют сложного обслуживания; низкие эксплуатационные расходы; часто имеют удобные функции, такие как место для хранения, что делает их удобными для поездок по делам или на работу.
  • Плохое: Самые маленькие мотороллеры не поспевают за движением по шоссе; маленькие колеса на некоторых мотороллерах обеспечивают меньшую устойчивость.
  • Если вы хотите такой скутер: Возьмите его! Даже если позже вы решите пересесть на более крупный мотоцикл, иметь скутер в качестве «второго велосипеда» для дешевого и удобного передвижения по городу имеет большой смысл.

Если вы относитесь ко второму типу в первом абзаце этой истории, эти описания должны помочь вам определить, на какие мотоциклы стоит обратить внимание для вашей первой поездки. Если вы относитесь к первому типу, по крайней мере, рассмотрите отрицательные стороны мотоцикла, в который вы влюблены, прежде чем совершить покупку.

Тогда есть еще одна вещь, которую я хочу, чтобы вы рассмотрели.

Новый или подержанный

Вернемся к началу: если вы человек, который внезапно влюбился в определенный мотоцикл и просто обязан его иметь, вы можете настаивать на том, что никакой другой мотоцикл вам не подойдет. Вы можете быть твердо намерены пойти и купить этот совершенно новый красивый велосипед. Мой единственный совет: Не делайте этого.

Что? Почему? Не потому, что я здесь для того, чтобы умерить ваш энтузиазм или разрушить ваши мечты. Есть три веские причины, по которым вашим первым велосипедом должен стать недорогой подержанный велосипед, отвечающий критериям для новичков, перечисленным выше.

Во-первых, помните, как я говорил, что для начала вам нужно спросить себя, что вы хотите делать с велосипедом? И помните, как я сказал, что вы, вероятно, получите ответ, по крайней мере, частично неправильный? То, что вы считаете велосипедом своей мечты, может оказаться совсем не велосипедом вашей мечты уже через год катания. Купив новый дорогой мотоцикл, вы только больше потеряете на амортизации, когда будете продавать его, чтобы купить тот, который вы действительно хотите.

Как выбрать свой первый мотоцикл

Во-вторых, вы, скорее всего, уроните мотоцикл в процессе обучения. Если это новый красивый мотоцикл вашей мечты, вы будете расстроены больше, чем если это дешевый подержанный мотоцикл.

В-третьих, всегда есть шанс, что вы решите, что мотоцикл — это не для вас, и в этом случае вы будете рады, что не вложили в него больше денег. И если вы поймете, что любите мотоциклы, ваш первый мотоцикл не будет единственным, который вы когда-либо купите. На самом деле, если вы подсели, как мы, вы захотите купить много разных мотоциклов и испытать разные виды езды. Вы не захотите останавливаться на том, что раньше считали мотоциклом своей мечты.

Большинство из нас, кто уже несколько раз был в этом деле, считают, что лучший план — это купить подержанный мотоцикл, поездить на нем год, выяснить, где действительно лежат ваши интересы в мотоспорте, развить свои навыки езды с помощью непрерывного обучения, а затем купить мотоцикл, наиболее соответствующий вашим потребностям. Затем продайте этот подержанный мотоцикл другому начинающему мотоциклисту, возможно, примерно за ту сумму, которую вы за него заплатили. Продолжайте цикл. Это хорошая карма, или что?

А если после того как вы покатались на мотоцикле вы любите что то приготовить, вам наверняка нужны разные специи.

Как выбрать первый мотоцикл? 6 правил для новичка!

10 Лучших мотоциклов для новичка — В шлеме

Related Articles

Back to top button