ИКЕА - откуда появился самый популярный магазин предметов интерьера

ИКЕА — откуда появился самый популярный магазин предметов интерьера

Во множестве польских домов мы можем найти хотя бы один предмет из популярного магазина Ikea.

Вы когда-нибудь думали, какая история этого, возможно, довольно востребованного магазина с мебельными предметами и всеми нужными предметами, связанными с интерьерным дизайном2

На ресурсе Ikea мы можем найти информацию про то, что наименование считается аббревиатурой, другими словами словом, состоящим из нескольких слов или сокращением одного. Акроним по-польски значит «скротовец».

ИКЕА - откуда появился самый популярный магазин предметов интерьера

В случае с Ikea это ярлык, который состоит из инициалов основателя магазина и первых букв деревень, с которыми связано его детство (Ингвар Кампрад + Эльмтарид + Агуннарид). Это наименование восходит к 1967 году и с той поры не менялось. Логотип Ikea также остался без изменений..

Важный принцип работы Ikea — говоря иначе «демократичный дизайн», заключающийся в изучении потребностей и мечтаний потребителей. Сотрудники Ikea гордо посещают очень много домов ежегодно, чтобы приспособить их дизайн к ожиданиям потребителей. Нужно согласиться, что в их продукции комбинируют креативность, необычность формы, и также низкая стоимость..

Ему было 17 лет, когда Ингвар Кампрад основал Ikea. Он был настолько настроен, что убедил собственную семью начать собственный бизнес в этом молодом возрасте.

Необходимо выделить, что это был не первый его контакт с миром бизнеса. В пять лет он продавал костры, доставляя их прямо в дома. Он купил спички в Стокгольме, а потом продал их в находящихся рядом городах, предложив более привлекательную.

Позднее он также продавал другие товары, например рождественские украшения и семена. Ikea начала продавать мебель лишь через четыре года (во второй половине 40-ых годов XX века). Чем магазин выделялся от конкурентов?

В первую очередь, регулярно действующие выставочные залы. Теперь это стандартное предложение, а тогда было новинкой..

Подавляющая часть продукции Ikea относится к нордическому стилю. Как известно, в Дании, Швеции и Норвегии довольно жестокий климат, на который пытается реагировать скандинавский дизайн.

Важный принцип такого интерьерного оформления — функциональность, т.е. отказ от лишней декоративности. Ключевыми материалами считаются дерево и камень.

Цвета в большинстве случаев слегка блеклые и колеблются между серыми, темно-зелеными и оттенками синего. Такой стиль наполнен уютными тканями, которые делают позитивную атмосферу. Яркий, практически белый пол из досок и популярные сегодня синие ударения — характерная черта этой эстетики..

ИКЕА - откуда появился самый популярный магазин предметов интерьера

Ikea становится очень востребованной во всем мире, но также и в Польше — у нее около 500 миллионов клиентов каждый год. Журнал Forbes называет Ингвара Кампрада одним из очень зажиточных людей мира.

Многие маркетологи говорят, что его успех состоит в миссии его компании. Продукция Ikea создана для того, чтобы делать людей счастливыми.

Предлагаемые изделия приятны, красочны и побуждают к творческому оформлению квартир. Сейчас в Ikea есть рестораны и гипермаркет. Это в этом нет ничего удивительного, ведь тут проводят собственные дни большинство семей, что особенно ощутимо по выходным..

ИКЕА Большой Обзор. НОВИНКИ Весны в IKEA

Истерика в IKEA / новая коллекция 2020 Икея